Вимана - летательный аппарат древних. Древние летательные аппараты и технологии прошлого, умалчиваемые официальной историей Виманы летательные аппараты древней индии схема

История Древней Индии таит множество загадок. Здесь причудливым образом переплетаются следы и отголоски очень древних знаний, которые, по господствующим сейчас представлениям, просто не могли быть известны людям предшествующих эпох.

Особого внимания заслуживают сведения о летательных аппаратах и страшном по своей разрушительной силе оружии. На это указывают многие древнеиндийские письменные источники, время написания которых датируется, как минимум, от III тыс. до н. э. до XI века н. э. Специалисты-индологи не сомневаются, что большинство из этих текстов являются подлинниками или списками с подлинников и что среди внушительного их количества большая часть еще ждет перевода с древнего санскрита.

Древние летописцы излагали события, впоследствии видоизмененные и зачастую искаженные многими поколениями рассказчиков. Зерно истины в дошедших до нас мифах настолько плотно окутано поздними наслоениями, что порой трудно выделить исходный факт. Однако, по мнению многих специалистов-индологов, в санскритских текстах под тысячелетними "фантастическими" наслоениями скрываются сведения о знаниях, которыми действительно обладали люди в незапамятные времена.

Летательные аппараты в Ведах

Упоминания о летательных машинах содержатся в более чем 20 древнеиндийских текстах. Древнейшие из этих текстов - Веды, составленные, по мнению большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до н. э. (немецкий востоковед Г.Г. Якоби относит их к 4500 году до н. э., а индийский исследователь В.Г. Тилак - даже к 6000 году до н. э.).

В 150 стихах "Ригведы", "Яджурведы", "Атхарваведы" описываются летательные аппараты. Одну из таких "воздушных колесниц, летавших без коня", построил божественный мастер Рибху. "… Быстрее мысли двигалась колесница, как птица в небе, поднимаясь к Солнцу и Луне и опускаясь на Землю с громким ревом…" Колесницей управляли три пилота; она была способна взять на борт 7-8 пассажиров, могла садиться и на землю, и на воду.

Древний автор указывает и технические характеристики колесницы: трехэтажный аппарат треугольной формы, имевший два крыла и три колеса, втягивавшихся во время полета, был изготовлен из нескольких видов металла и работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна. Анализируя этот и другие санскритские тексты, профессор-санскритолог Д.К. Канджилал, автор книги "Виманы древней Индии" (1985), пришел к выводу, что раса - это ртуть, мадху - спирт, изготовленный из меда или сока фруктов, анна - спирт из ферментированного риса или же растительное масло.

Ведические тексты описывают небесные колесницы разного вида и размера: "агнихотравиману" с двумя двигателями, "слон-виману" с еще большим количеством двигателей и иные, названные "зимородок", "ибис", а также по имени других животных. Приводятся и примеры полетов колесниц (на них летали боги и некоторые из смертных). Например, вот как описывается полет колесницы, принадлежавшей Марутам: "…Дома и деревья дрожали, а небольшие растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры в горах наполнялись грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной скорости и могучего грохота воздушного экипажа…" .

Летательные аппараты в "Махабхарате" и "Рамаяне"

Много упоминаний о воздушных колесницах (виманах и агнихотрах) встречается в великом эпосе индийского народа "Махабхарате" и "Рамаяне". В обеих поэмах детально описываются внешний вид и устройство летательных аппаратов: "железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем"; "двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом"; " двухэтажные небесные колесницы со многими окнами, сверкающими красным пламенем" , которые" поднимались ввысь, туда, где одновременно видны и Солнце и Звезды" . Здесь же указывается, что полет аппаратов сопровождался мелодичным звоном или громким звуком, во время полета нередко был виден огонь. Они могли парить, зависая в воздухе, двигаться вверх и вниз, назад и вперед, мчаться со скоростью ветра либо перемещаться на огромные расстояния " в мгновение ока", "со скоростью мысли" .

Из анализа древних текстов можно заключить, что виманы - наиболее быстроходные и наименее шумные летательные средства; полет же агнихотр сопровождался грохотом, вспышками огня или выбросами пламени (по-видимому, их название произошло от "агни" - огонь).

Древнеиндийские тексты утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". "Сурья" на санскрите и современном хинди значит Солнце, "мандала" - сфера, область, "накшатра" - звезда. Возможно, это является указанием как на полеты внутри Солнечной системы, так и за ее пределы.

Существовали большие летательные аппараты, которые могли нести войска и вооружения, а также виманы меньших размеров, включая прогулочные суда, рассчитанные на одного пассажира; полеты на воздушных колесницах совершали не только боги, но и смертные - цари и герои. Так, согласно "Махабхарате", главнокомандующий Махараджа Бали, сын царя демонов Вирочаны, сел в корабль Вайхаясу. "…Этот чудесно украшенный корабль был создан демоном Майей и оснащен оружием всех видов. Невозможно постичь и описать его.
Он то был виден, а то нет. Сидя в этом корабле под чудесным защищающим зонтом…Махараджа Бали, окруженный своими полководцами и командирами, казался освещающей все стороны света Луной, взошедшей вечером…".

Другой герой "Махабхараты" - сын Индры от смертной женщины Арджуна - получил в подарок от своего отца волшебную виману, также предоставившего в его распоряжение своего возничего гандхарва Матали. "…Колесница была снабжена всем необходимым. Ее не могли победить ни боги, ни демоны; она излучала свет и дрожала, издавая грохочущий звук. Своей красотой она пленяла умы всех, кто ее созерцал. Ее создал силой своих аскез Вишвакарма - зодчий и конструктор богов. Ее форму, как и форму Солнца, нельзя было точно рассмотреть…" . Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в Космосе, принимая участие в войне богов против демонов... "…И на этой подобной Солнцу, творящей чудеса божественной колеснице мудрый потомок Куру взлетел вверх. Став невидимым для ходящих по земле смертных, он увидел тысячи чудесных воздушных колесниц. Там не было света ни Солнца, ни Луны, ни огня, но они светились собственным светом, приобретенным благодаря их заслугам. Из-за расстояния свет звезд виден как крошечное пламя лампады, но в действительности они очень велики. Пандава видел их яркими и прекрасными, сияющими светом собственного огня… ".

Еще один герой "Махабхараты", царь Упаричара Васу, тоже летал в вимане Индры. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на Земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь так увлекся своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую часть времени проводил в воздухе вместе со всеми своими родственниками.


В "Рамаяне" один из героев, Хануман, прилетевший во дворец демона Раваны на Ланке, был поражен его огромной летающей колесницей, называвшаяся Пушпакой (Пуспакой). "…Она сияла как жемчуг и парила над высокими дворцовыми башнями... Отделанная золотом и украшенная несравненными произведениями искусства, созданными самим Вишвакармой, летящая в просторах космоса, подобно лучу Солнца, колесница Пушпака ослепительно сверкала. Каждая деталь в ней была сделана с величайшим искусством, также как и орнамент, выложенный редчайшими драгоценными камнями... Неотразимая и быстрая как ветер… несущаяся по небесам, просторная, с многочисленными комнатами, украшенная великолепными произведениями искусства, чарующая сердце, безупречная как осенняя луна, она напоминала гору со сверкающими вершинами…".

А вот как характеризуется эта летающая колесница в стихотворном отрывке из "Рамаяны":
"…У Пушпаки, волшебной колесницы,
Переливали жарким блеском спицы.
Великолепные дворцы столицы
Не доставали до ее ступицы!

А кузов был в узорах шишковатых -
Коралловых, смарагдовых, пернатых,
Конях ретивых, на дыбы подъятых,
И пестрых кольцах змей замысловатых..."

"…Дивился Хануман летучей колеснице
И Вишвакармана божественной деснице.

Он сотворил ее, летающую плавно,
Украсил жемчугом и сам промолвил: "Славно!"

Свидетельством его старанья и успеха
На солнечном пути блистала эта веха…"

Приведем теперь описание небесной колесницы, подаренной РамеИндрой: "...Та небесная колесница была большой и прекрасно украшенной, двухэтажной со многими комнатами и окнами. Она издала мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси…".


А вот как Рама получил эту небесную колесницу и боролся с Раваной (в переводе В. Потаповой):
"…Мой Матали! - Индра тогда призывает возницу, -
Ты Рагху потомку мою отвези колесницу!"

И Матали вывел небесную, с кузовом чудным,
Коней огнезарных он к дышлам припряг изумрудным…

…Тогда колесницу Громовника слева направо
Храбрец обошел, как миры обошла его слава.

Царевич и Матали, крепко сжимающий вожжи,
Неслись в колеснице. К ним Равана ринулся тоже,
И бой закипел, волоски поднимая на коже..."

Индийский императорАшока (III век до н. э.) организовал "Тайное общество девяти неизвестных", куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, содержавшие сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы общества стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации". Эта книга, известная историкам только понаслышке, касалась, главным образом, контроля над тяготением. Где находится книга сегодня - неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.

Ашока был осведомлен также и об опустошительных войнах с использованием летательных аппаратов и другого сверхоружия, которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы ) за несколько тысяч лет до него. Царство Рамы на территории Северной Индии и Пакистана, по одним данным, было создано 15 тысяч лет назад, по другим - возникло в VI тысячелетии до н. э. и существовало до III тысячелетия до н. э. В царстве Рамы были большие и роскошные города, руины которых все еще можно найти в пустынях Пакистана, Северной и Западной Индии.

Существует мнение, что царство Рамы существовало параллельно с Атлантической (царство "асвинов") и Гиперборейской (царство "ариев") цивилизациями и им управляли "просвещенные жрецы-цари", стоявшие во главе городов.
Семь величайших столичных городов Рамы известны как "семь городов риши". Согласно древнеиндийским текстам, у жителей этих городов были летательные аппараты - виманы.

О летательных аппаратах - в других текстах

В "Бхагавата-пуране"приводятся сведения о воздушной атаке боевого летательного аппарата ("железного летательного города")Саубха, построенного Майя Данава и находящегося под командой демона Шальва, на резиденцию бога Кришны - древний город Двараку, который, по мнению Л. Гентеса, когда-то был расположен на полуострове Катхьявар. Вот как описывается это событие в книге Л. Гентеса "Реальность богов: космические полеты в Древней Индии" (1996) в переводе неизвестного автора, близком к санскритскому оригиналу:
"…Шальва взял в осаду город своим воинством могучим
О прославленный Бхарата. В Двараке сады и парки
Уничтожил он жестоко, выжег и сровнял с землею.
Он над городом устроил штаб свой, в воздухе парящий.

Он разрушил славный город: и врата его, и башни,
И дворцы, и галереи, и террасы, и площадки.
И оружье разрушенья ливнем пролилось на город
Из его ужасной, грозной поднебесной колесницы…"

(Примерно такие же сведения о воздушной атаке на город Дварака приводятся и в "Махабхарате")

Саубха был такой необыкновенный корабль, что иногда казалось, что в небе было множество кораблей, а иногда не было видно ни одного. Он был видим и одновременно невидим, и воины династии Яду пребывали в недоумении, не зная, где же этот странный корабль. Его видели то на Земле, то в небе, то приземлившимся на вершине горы, то плывущим по воде. Этот удивительный корабль летал по небу, как огненный вихрь, ни мгновение не оставаясь неподвижным.

А вот еще один эпизод из "Бхагавата-пураны". Женившись на дочери царя Сваямбхува Ману, Девахути, мудрец Кардама Муни решил однажды взять ее в путешествие по Вселенной. Для этого он построил роскошный "воздушный дворец" (виману), который мог летать, послушный его воле. Получив этот "чудесный летающий дворец" , он с женой отправился в путешествие по различным планетным системам: "…Так он путешествовал с одной планеты на другую, подобно ветру, который веет повсюду, не встречая преград. Передвигаясь по воздуху в своем великолепном, излучающем сияние воздушном замке, который летал, послушный его воле, он превзошел даже полубогов…" .


Интересные описания трех "летающих городов", созданных инженерным гением Майа Данава, приводятся в "Шива Пуране": " …Воздушные колесницы, сияющие, как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город… ".

В известном санскритском источнике "Самарангана Сутрадхара" виманам отводится целых 230 строф! Причем, описываются конструкция и принцип действия виман, а также различные способы их взлета и приземления и даже возможность столкновения с птицами. Упоминаются виманы разных типов, например, легкая вимана, походившая на большую птицу ("лагху-дару") и представлявшая собой "большой птицеподобный аппарат из легкого дерева, части которого прочно соединялись". "Машина двигалась с помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути". Именно благодаря ртути машина обретала "силу грома" и превращалась "в жемчужину в небе ". Текст перечисляет 25 составных частей виманы и рассматривает основные принципы их изготовления. "Крепким и долговечным следует сделать корпус виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель [высокотемпературная камера со ртутью] со своим железным нагревательным аппаратом [с огнем] под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения виманы таковы, что она может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперед и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю ".

В "Самарангана Сутрадхара" описываются также и более тяжелые виманы - "алагху", "дару-виманы", содержащие четыре слоя ртути над железной печью. "Печи с кипящей ртутью производят ужасный шум, который во время сражения используется для того, чтобы распугать слонов. Усилием ртутных камер рев можно усилить настолько, что слоны становятся полностью неуправляемыми…" .

В "Махавире Бхавабхути", джайнском тексте VIII века, составленном на основе древних текстов и традиций, можно прочитать: "Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, черных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения…" .

Примерно о таком же скоплении виман повествуют "Махабхарата" и "Бхагавата-пурана" в сцене, в которой супруга бога Шивы, Сати, увидев родственников, летящих в виманах на церемонию жертвоприношения (которую устраивал ее отец Дакша), просит мужа отпустить ее туда: "…О нерожденный, о синешеий, не только мои родственники, но и другие женщины, наряженные в красивые одежды и украшенные драгоценностями, направляются туда со своими мужьями и друзьями. Взгляни на небо, которое стало таким прекрасным, оттого, что по нему плывут вереницы белых, как лебеди, воздушных кораблей…".

"Виманика Шастра" - древнеиндийский трактат о полетах

Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика Шастра", или "Виманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Наука о виманах" или "Трактат о полетах").

По одним данным, "Виманика Шастра" была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии. Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников еще более древние тексты. По другим данным, ее текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги "Виманики Шастры" в состоянии гипнотического транса. Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение. По его свидетельству, "Виманика Шастра" - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного "Янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита "Энциклопедия механизмов" или "Все о машинах"). По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании").

Впервые "Виманика Шастра" была опубликована на санскрите в 1943 году. Три десятилетия спустя ее перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж.Р.Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии.

В "Виманике Шастре" содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.

Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: " Трипура Вимана" являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором ее этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; "Шакуна Вимана" походил на большую птицу.

Все летательные аппараты создавались из металлов. В тексте упомянуты три их вида: "сомака", "саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, "Виманика шастра" дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло. Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются "янтра" (машина) или "дарпана" (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.

Целая глава "Виманики Шастры" посвящена описанию прибора "гухагарбхадарш янтра". С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!

Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

"Виманика Шастра" называет семь источников энергии, приводящих летательные аппараты в движение : огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства. Используя их, виманы приобретали недоступные ныне землянам способности. Так, сила "гуда" позволяла виманам быть невидимыми для врага, сила "парокша" могла выводить из строя другие летательные аппараты, а сила "пралайя" испускать электрические заряды и разрушать препятствия. Используя энергию пространства, виманы могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п.

Книга рассказывает и о правилах управления летательными аппаратами и их обслуживания, описывает методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления специальной защитной одежды для них. Она также содержит информацию о защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии - "антигравитации".

В "Виманика Шастре" раскрывается 32 секрета , которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Среди них есть вполне понятные требования и правила полета, например, учет метеорологических условий. Однако большинство тайн касалось знаний, недоступных для нас и сегодня, например, умение делать виману невидимой для противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п. Вот некоторые из них:
"…собрав воедино энергии яса, вияса, праяса в восьмом слое покрывающей Землю атмосферы, привлечь темную составляющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть виман от врага…"
"…посредством вьянаратхья викараны и других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, которая сделает виман невидимым…";
"…если войти во второй слой летних облаков, собрать энергию шактьякаршана дарпаной, и приложить ее к паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана противника будет парализована и выведена из строя …";
"…проекцией луча света Рохини можно сделать видимыми предметы впереди вимана…";
"…вимана будет передвигаться зигзагообразно как змея, если собрать дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть переключатель…";
"…посредством фотографической янтры в вимане получить телевизионное изображение предметов, находящихся внутри корабля противника…";
"...если наэлектризовать три вида кислоты в северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку зеркала триширша, все происходящее на Земле будет проецироваться на экран…".

По мнению доктораР.Л. Томпсона из Института Бхактиведанты во Флориде, США, автора книг "Пришельцы: взгляд из глубины веков", "Неизвестная история человечества", в этих наставлениях есть очень много параллелей с рассказами очевидцев об особенностях поведения НЛО.

По мнению разных исследователей санскритских текстов (Д.К. Канджилала, К. Натхана, Д. Чилдресса, Р.Л. Томпсона и др.), несмотря на то, что иллюстрации "Виманика Шастра" "загрязнена" в XX веке она содержит ведические термины и идеи, которые могут быть подлинными. А подлинность Вед, "Махабхараты", "Рамаяны" и других древних санскритских текстов, в которых описываются летательные аппараты, ни у кого не вызывает сомнения.

Вимана — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» означает «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу.
Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».
В «Ригведе» (I 164, 48) даётся такое описание, являющееся одновременно аллегорией года: « Косяков двенадцать, колесо одно, / Три ступицы — кто же это постигнет? / В нём укреплены вместе колышки, / Словно триста шестьдесят подвижных и (одновременно) неподвижных» .
Индийский император Ашока (268 - 232 гг. до нашей эры) основал «Тайное общество девяти незнакомцев» - великих индийских ученых, которые составляли каталог многих наук. Ашока держал их труд в тайне, потому что боялся: знания, почерпнутые из древних индийских источников, будут использованы для злых целей войны.

«Девять незнакомцев» написали левять книг. Одна из них называлась «Секреты гравитации». И говорится в ней о том, как управлять земным тяготением. Эта книга известна историкам, но никто никогда не держал ее и руках. Возможно, и сегодня она хранится где-нибудь в секретных библиотеках Индии, Тибета или даже США. В наш век специалисты разделяют желание Ашоки держать такие знания в секрете, если они и правда существуют.

Некоторое время назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке - санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила. что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации. «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», - говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений. Далее профессор Рейна рассказала, что в документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли «Астра») древние индийцы могли посылать отряды на любую планету.

Естественно, индийские ученые отнеслись скептически к древней рукописи. Вскоре выяснилось, что китайцы, сумев заполучить документ, обнаружили в нем очень важную информацию, которую они использовали в программе изучения космоса и ракетостроения .
В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну. Удалось его осуществить или нет, также неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле «Вимана», или «Астра».

Для того чтобы понять, о каких кораблях идет речь, нам придется проникнуть в глубь чеков. Пятнадцать тысяч лет назад на территории северной Индии и Пакистана существовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана и в северной и западной Индии. Империя Рама развивалась параллельно с цивилизацией Атлантиды и управлялась «просвещенными королями-священнослужителями».
Семь величественных главных городов империи в древних текстах называются Семью столицами Риши. Индийский эпос рассказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «Вимана». Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом. Такими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость ветра» и издавали «мелодичные звуки».
«Вимана» упоминаются в древнеиндийских манускриптах настолько часто, что понадобятся тома и тома, чтобы привести все свидетельства.
Известно, что древние индийцы сами строили эти корабли, хотя в «Махабхарате» сообщается, что изготовителями виман является «всезнающий народ йона» (древние греки), а также, что четырёхколёсная вимана Майасуры имела двенадцать локтей в длину и использовалась царём для метания пылающих снарядов. Когда во время преследования Кришной своего соперника колесница последнего стала невидимой для взгляда, Кришна всё-таки поразил соперника, определив траекторию движения виманы по звуку.
В поэме говорится, что поверженные герои падают со своих коней и слонов, «как обитатели неба низвергаются вниз со своих виман, когда исчерпается их благая заслуга»...
Описание технологии строительства можно найти во многих рукописях (некоторые из них переведены на английский). Возьмем, например, «Самара Сутрадхара» - научный трактат, описывающий все детали путешествия на «Вимана». 230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, тысячемильном маршруте, нормальном и вынужденном приземлении, даже о столкновении с птицами.
Другой текст - «Вайманика Састра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении «Вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого ее источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу.
В «Вайманика Састра» восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, включая приборы, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многоммногом другом.
Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор «Вайманика Састра», сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности.

Также известно, что «Вимана» стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воздушные корабли» использовали в качестве топлива «желтовато-белую жидкость» или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это глазами современных специалистов, «желтовато-белая жидкость» становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, «Вимана» имели различные двигатели, включая, реактивные двигатели внутреннего сгорания и другие.
В «Махабхарате» и «Рамаяне», а также в других книгах описывается «Вимана», имевший форму сферы и летавший с большой скоростью. Корабль двигался, как нынешний НЛО , - свободно устремляясь вверх, вниз, назад, вперед. Вот его дословное описание: «Железная машина, хорошо собранная и гладкая, с грузом ртути, который выстреливается из задней части корабля в виде ревущего пламени».
В «Рамаяне» вимана Раваны именуется Пушпакой («убранная цветами»). Эта «превосходная воздушная колесница» напоминает Солнце или облако, блещущее в небесной выси. Она способна домчать владельца в любую точку земли и неба. Изготовителем колесницы назван царь асуров Майясура, а её первым обладателем — бог богатства Кувера.
В 13-й песне поэмы Калидасы «Род Рагху» описан тот же сюжет, что и в «Рамаяне». Рама, одержав победу над Раваной и вернув себе Ситу, на небесной колеснице Пушпаке вместе с женой возвращается на родину. Калидаса использует этот сюжет, чтобы описать Южную Индию с высоты птичьего полёта: «Смотри, небесная колесница летит то по тропе богов, то по стране облаков, то в выси, где реют птицы; и в движении своем она, поистине, повинуется велениям моей мысли. … С огромной высоты мой взор достигает вод озера Пампа с берегами, густо поросшими тростником, с едва различимыми отсюда стаями журавлей, и пробуждается былая грусть. … Внизу, близ горы, извивается река Мандакини, струящая свои чистые и прозрачные воды; издали она кажется совсем тонкой, словно жемчужная нить, украшающая грудь земли.»

Воды Ганги, увиденные с высоты, поэт сравнивает то с ожерельем из жемчугов и изумрудов, то с гирляндой из белых и голубых лотосов, то с узором из листьев на полу.
В седьмом действии драмы Калидасы «Шакунтала» описывается, как возничий Индры Матали и царь Душьянта путешествуют на летающей колеснице. Сперва она летит над облаками, но когда начинает снижение, автор подчеркивает, что она проходит через дождевые облака и колеса покрываются брызгами.

После этого автор отмечает «мягкую посадку» колесницы Индры, которое даже не заметил Душьянта. Как отмечает филолог Б. Захарьин, это описание « поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту!»
В. Г. Эрман же восклицает: « чувство полёта, кажется, живёт в душе поэта. Описания эти так ярки и зримы, что можно представить, будто ему самому приходилось летать по воздуху и взирать на землю с огромной высоты» .
В поэме Сомадевы (XI век) «Океан сказаний», как отмечает филолог И. Д. Серебряков,« рассказывается о воздушных кораблях, движущихся с помощью механических двигателей и покрывающих большие расстояния с громадной скоростью. Они имеют круглую форму, подобны цветку лотоса, используются для разнообразных целей, в том числе, например, для переброски слонов» .
Помимо этого, в поэме присутствуют и такие сказочные элементы как летающие слоны или колесница Брахмы, запряженная лебедями. Основные упоминания «воздушных кораблей» в поэме следующие:

    На корабле путешествует Сомапрабха, дочь асуры Майя, в другой город к своей подруге Калингасене, а затем помогает ей найти мужа;

    Раджа Хемапрабха строит такой корабль и использует его, чтобы доставить дочь к зятю;

    Раджьядхара строит корабль, чтобы помочь царевичу Нараваханадатте перелететь через океан и найти на острове Карпурасамбхава свою невесту;

    Зодчий Майя учит искусству создавать корабли царевича Сурьяпрабху, который с помощью корабля «Бхутасана» находит невесту и совершает ряд путешествий;

    Когда Сурьяпрабха воюет с раджей Шруташарманом, у которого в армии есть слоны, он также приказывает доставить на воздушных кораблях слоновье войско;

    Когда начинается упорная битва, Сурьяпрабха приказывает перебросить по воздуху своему союзнику Прабхасе отряд колесниц;

    Древний царь Пушкаракша получает в подарок от Ранкумалина летающую колесницу и благодаря ей, как говорит поэма, покоряет «всю землю, окруженную четырьмя океанами»;

    Шива дарит царевичу Нараваханадатте построенный самим Брахмой воздушный корабль «Падма». С его помощью герой путешествует в город Вакрапуру к своей невесте. Когда его войско отправляется в поход, он на корабле, «поместив жён в его тычинках, а министров и друзей — в лепестках», сопровождает войско;

    Эту же божественную колесницу его отец Удаяна использует для возвращения на родину.

Индийский индолог и историк Вишнампет Дикшитар в своей книге «Warfare in Ancient India» («Войны в Древней Индии») говорит об использовании виман в древнеиндийских войнах и утверждает, что виманы вовсе не были мифическими объектами, но реально существовавшими летательными аппаратами, «вкладом Индии в развитие науки аэронавтики».
Кстати, в свое время советские археологи нашли в пещерах Туркестана древние устройства, использовавшиеся, похоже, в навигации космических кораблей . Устройства эти имели форму полусферы, сделанной из стекла или фарфора, и оканчивались конусом с каплей ртути внутри.
В «Ведах» - памятнике древнеиндийской литературы конца II - начала 1 тысячелетия до нашей эры - описываются «Вимана» разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц: «Слон-Вимана», «Ибис-Вимана»,«Зимородок-Вимана» и т.д.
Корабли эти использовали и в военных целях. Они сражались с «Асвинами» или «Атлантинами» - воздушными кораблями Атлантиды. В древних текстах, правда, нет упоминаний о кораблях Атлантиды, но информацию о них можно получить из эзотерических, оккультных источников.
«Асвины» не были похожи на «Вимана». Часто они имели сигарообразную форму, могли не только летать по воздуху, но и плавать под водой. Считается, что «Асвины» были созданы 20 тысяч лет назад атлантами. Самая распространенная форма этих кораблей - тарелка, но также упоминается и усеченная пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу.
В «Рамаяне» и других текстах рассказывается об ужасных войнах, которые разразились 10-12 тысяч лет назад между Атлантидой и Империей Рама. Вплоть до второй половины нашего века люди не могли даже вообразить, что может существовать оружие такой разрушительной силы, какое описывается в древних манускриптах.

Так, в «Махабхарате» рассказывается о потрясающих жестокостях войны: «...во всем своем великолепии поднимались раскаленные столбы дыма и пламя ярче тысячи солнц... Железные молнии, гигантские посланцы смерти, стерли в пепел всю расу Вришни и Андхака... трупы обгорали до неузнаваемости. Выпадали ногти и волосы. Без всякой видимой причины рассыпалась глиняная посуда. Птицы поседели. Через несколько часов вся пища стала непригодной. Спасшиеся от огня солдаты кидались в воду, чтобы смыть пепел...» Похоже, в «Махабхарате» описывается атомная война!
Эти, казалось бы, древние сказки, нашли свое научное подтверждение. Когда археологи вели раскопки в Мохенджо-Даро, они обнаружили на улицах древнего города скелеты, многие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от чего-то ужасного, летевшего с неба. Уровень радиоактивности этих останков в десятки раз превышал норму. Их можно было сравнить с теми, которые находили в Хиросиме и Нагасаки.
Каменные стены древних городов сплавились и превратились в стекло. Такие остекленевшие камни находили при раскопках городов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах. Единственное логическое объяснение такого явления - атомная война.
Дальше - больше. Когда удалось освободить от поздних наслоений большую часть Мохенджо-Даро, глазам археологов открылся прекрасно спланированный город с водопроводной системой - более совершенной, чем в современных Индии и Пакистане. Улицы его оказались засыпанными «кусками черного стекла». Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара.
Многие специалисты считают, что после войн с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетий спустя.
Можно предположить, что не все «Вимана» и «Асвины» были уничтожены. Как свидетельствуют «Девять незнакомцев» Ашоки и манускрипт, найденный в Лхасе, их вполне могли строить и в последние тысячелетия; возможно, они бороздят небо над нами и сегодня...
Однако скептики, без которых было бы невозможно жить, имеют свое мнение относительно виман.
В частности, Вадим Андреев в соавторстве с корреспондентом "Комсомольской Правды" Светланой Кузиной написал в свое время статью под названием «Психические микробы древних технологий». Эта статья должна была появиться в "Комсомольской Правде" за 2 сентября 2004 года. Однако редактор ее «зарезал», и вместо нее в печать пошла другая, более «загадочная» и «сенсационная». В этой статье есть мнения авторов о виманах, о древнем устройстве , найденном вблизи греческого Антификера, о батарее из Багдада, о вольфрамовых спиральках из приполярного Урала. Вот мнения авторов об источнике данных о виманах: «В 1930 году на Международной книжной выставке в Чехословакии была выставлена книга "Виманика шастри", якобы хранящаяся в центральном архиве города Дели. Особой сенсацией это не стало - английские филологи весьма вольно перевели с санскрита туманный индийский фольклор. Но в семидесятые годы появился новый перевод, и оказалось, что "Виманика шастри" - уникальный справочник по виманам - летательным аппаратам древней цивилизации.
Главы книги посвящены описанию конструкции виманов, металлов и материалов, используемых при их изготовлении. Перечислены приборы, которые находятся в кабине пилота. Один из них чем-то напоминает радиолокатор. Да и остальное оборудование, вероятно, заставит призадуматься современных авиаконструкторов: "Для создания виманов необходимы специальные легкие сплавы, способные выдержать разрушительные силы неба. А также - зеркало для сбора и поглощения энергии из окружающей среды с последующим аккумулированием; устройство для предотвращения ударов молнии; зеркало внешнего осмотра, с помощью которого можно следить за самыми малыми изменениями окружающего; устройство для изменения размеров и формы вимана в полете; устройство для создания искусственной тьмы; устройство для определения нарушений и неисправностей; устройство для создания кругового защитного поля, которое защищает виман в полете от вражеских сил.
Кроме того, виманы могут: двигаться зигзагом, как змея; генерировать губительное для всего живого излучение; становиться прозрачными, невидимыми, похожими на тучу; использовать энергию солнца и воздушных слоев; излучать тьму; ярким светом сжигать вражеские машины; мгновенно маскироваться; испускать лучи, которые парализуют".
Вот такими познаниями обладали древние индусы - переводчики определили, что книга написана в III веке до н. э. мудрецом Махарши Бхарадваджи на основе еще более древних рукописей. Казалось бы - неоспоримое доказательство мудрости древних.
Однако, на самом деле, никакого древнего манускрипта не существует. Фантастический текст этой книги был записан в XX веке со слов некоего Субрайи Шастри, который утверждал, что текст книги то ли передавался изустно из поколения в поколение, то ли был получен "телепатически" от самого Махарши. Да и тенденциозный перевод с санскрита точности "древнему" тексту не прибавил.»...
Да, в самом деле история создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу «Вайманики Састры» (в других текстах «Вайманики Шастры»), сделанному Г.Р. Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.
Как говорит Джойсер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Вайманику Састру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.
Михаил Герштейн, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества имеет свое мнение: « Упоминания о виманах, особенно вырванные из контекста, действительно кажутся очень загадочными. На самом же деле описаны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами, искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. А некоторые «небесные колесницы» вообще были запряжены обычными лошадьми.
Даже если древние индийцы строили планеры с реактивными двигателями, их совершенство было бесконечно далеко от того легендарного, которое приписывают виманам сегодня. В качестве источника реактивной тяги, если верить рукописи «Самарангама-сутрадхаре», использовались ядовитые пары ртути. И пилот должен был совершенно презирать смерть, чтобы отважиться использовать такую машину.
Тем не менее изучать виманы полезно, поскольку речь идет о «белых пятнах» человеческой истории. А за байками и в самом деле может стоять то, что индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих машинах.
Что же касается гибели Мохенджо-Даро, то вряд ли его конец наступил от атомного оружия. В различных местах города археологи нашли беспорядочные скопления скелетов мужчин, женщин и детей, некоторые со следами ран от мечей или топоров.»
Вот так-то...Так где же истина, и насколько близко «она рядом»?

Источники информации:
1. Андреев А., Кузина С. «Психические микробы древних технологий»
2. сайт Википедия
3. сайт READMAS

http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=63

12 декабря 1903 г. в городке Китти-Хок (Северная Каролина) братья Райт произвели первый в истории длительный управляемый полет на самодвижущемся летательном аппарате. Во всяком случае, так сегодня оценивается это событие.

А было ли знакомо человеку чувство полета раньше, сотни или даже тысячи лет назад? Некоторые исследователи уверены в существовании данных, подтверждающих этот факт, но знания об этом — увы! — были утрачены. Материальные доказательства полетов в древности представлены загадочными артефактами Южной Америки и Египта, а также египетскими наскальными рисунками.

Первым примером такого рода объектов стал так называемый колумбийский золотой самолетик. Он датируется 500 г. до н. э. и относится к культуре толима, представители которой населяли возвышенности Колумбии в 200-1000 гг. н. э. Обнаруженные рисунки археологи традиционно считают изображениями животных и насекомых, однако некоторые их элементы могут быть связаны с технологией создания летательных аппаратов. К ним в частности относятся: дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения.

Другим примером является кулон из томпака (сплава золота и меди в соотношении 30:70), стилизованный под летящую рыбу. Он относится к культуре калима, занимавшей территории на юго-западе Колумбии (200 г. до н. э. — 600 г. н. э.). Снимок этого кулона есть в книге Эриха фон Деникена «Золото богов», опубликованной в 1972 г. Автор полагал, что находка является изображением летательного аппарата, который использовали неземные космические пришельцы. Хотя фигурка, по мнению археологов, являлась стилизованным изображением летящей рыбы, некоторые признаки (в частности абрис хвоста) не имеют аналогов в природе.

Еще несколько золотых предметов были изготовлены представителями культуры сину, жившими на побережье Колумбии в 300-1550 гг. и прославившимися своим ювелирным искусством. Предметы длиной около 5 см они носили на шее как кулоны на цепочке. В 1954 г. часть изделий сину вместе с коллекцией других ценных артефактов колумбийское правительство отправило на выставку в США.

Через 15 лет современная репродукция одного из артефактов была предоставлена для исследования криптозоологу Айвену Т. Сандерсону. Тот пришел к выводу, что предмет не имеет аналогов в животном мире. Передние крылья в форме треугольника с ровными краями отличаются, например, от крыльев животных и насекомых. Сандерсон считал, что они скорее механического, чем биологического происхождения, и даже пошел дальше в своих рассуждениях, предположив, что предмет был моделью высокоскоростного аппарата, существовавшего как минимум 1000 лет назад.

Появление похожего на самолет артефакта подтолкнуло доктора Артура Пойсли провести эксперимент в аэрокосмической трубе Института аэронавтики в Нью-Йорке, и он получил положительные результаты: объект действительно мог летать. В августе 1996 г. копия одной из золотых моделей, построенная из расчета 16:1, была запущена в небо тремя немецкими инженерами Алгундом Энбом, Петером Белтингом и Конрадом Лебберсом. Из результатов исследования они заключили, что артефакт скорее напоминает современный шатл или сверхзвуковой авиалайнер «Конкорд», чем насекомое.

Большая часть этих удивительных южноамериканских кулонов имели четыре крыла (или два крыла и хвост). Они не были похожи на известных ныне насекомых и птиц. Можно согласиться с тем, что это стилизованные модели, однако их схожесть с самолетами и космическими кораблями кажется поразительной. Впрочем, если предположить, что объекты действительно являются моделями неких воздушных транспортных средств, которые могут совершать полеты, возникает множество вопросов.

Первая проблема заключается в том, что преимущественно крылья моделей сильно сдвинуты назад, то есть располагаются далеко от центра гравитации, что мешает стабильному полету. Вторая – в том, что нос совершенно не похож на переднюю часть самолетов.

Сторонники теории о древних летательных аппаратах провели на удивление мало исследований, выясняя ответ на вопрос о происхождении артефактов. На вебсайтах в статьях о самолетах доколумбовой Америки в основном говорится как о предметах, найденных в гробницах Южной или Центральной Америки, однако в большинстве случаев не приводятся сведения об их происхождении и датировке. Возможно, отчасти из-за до сих пор процветающего в Колумбии разграбления древних гробниц, содержимое которых потом появляется на рынке антиквариата Южной Америки.

Большая часть интернет-сайтов, посвященных южноамериканским древним летательным аппаратам, являются компиляцией статьи Лу-мира Дж. Янку (1996), размещенной на веб-сайте «Аномалии и загадки». В заключение надо сказать, что, не установив происхождения этих удивительных артефактов и культуры, к которой они принадлежали, считать их моделями древних самолетов было бы опрометчиво.

Другая модель, напоминающая небольшой самолет, была найдена в городе Саккара в Египте. Египтологи считают ее ястребом с расправленными крыльями и датируют IV — III вв. до н. э. Ее скорее всего нашли в 1898 г. в гробнице Пади-Имена в северной части Саккары. Предмет, изготовленный из сикомора, составляет 14,2 см в длину с размахом крыльев 18,3 см и весит около 39 г. Иероглифы на хвосте птицы гласят: «Подношение Амону», а бог Амон в Древнем Египте обычно ассоциировался с дождем.

Древняя модель до 1969 г. хранилась в Каирском музее, пока на нее не обратил внимание профессор анатомии Халил Мессиха, который заметил, что она напоминает современный самолет или планер и, в отличие от изображений других птиц в музее, ноги и перья у этого объекта отсутствуют. По мнению Мессиха, экспонат обладает рядом аэродинамических характеристик. После того как его брат, бортинженер по профессии, создал летающую модель из бальзового дерева, уверенность доктора Мессиха в том, что птица из Саккары является масштабной моделью древнего планера, укрепилась.

Однако с этим заключением не согласен Мартин Грегори из Харлоу (графство Эссекс). Более тридцати лет он занимался проектированием, изготовлением и запуском планеров. Экспериментируя с дизайном, Грегори пришел к выводу, что модель не может летать без руля высоты (фиксированного горизонтального хвостового покрытия аэроплана), которого у объекта никогда не было. Даже после того как Грегори прикрепил к модели руль высоты, результаты были не утешительны.

Исследователь высказал предположение, что это был флюгер или детская игрушка. Лэрри Оркутт, пользователь вебсайта «Популярные тайны», основываясь на данных о фигурках птиц на топ-мачтах лодок и кораблей, барельефных изображениях периода нового царства (XII в. до н. э.), которые можно увидеть в храме Хонсу в Карнаке, назвал объект флюгером, который показывал направление ветра на судне. Оркутт также заметил на спине и хвосте следы краски. Это может свидетельствовать о том, что в свое время модель птицы была красочно разрисована.

Черные глаза, которые в действительности являются кусочками вулканического стекла, утопленными в голову модели, не видны на большинстве фотографий объекта, что придает ему сходство с аэропланом. Итак, хотя птица из Саккары обладает парой аэродинамических свойств, версия о том, что это единственная сохранившаяся модель египетского летательного аппарата, кажется маловероятной. Скорее всего (об этом свидетельствуют искусно изготовленные доски для игр и игрушки) артефакт был статуэткой, изображающей птицу, или детской игрушкой.

Наверное, наиболее спорным свидетельством полетов в древности являются загадочные наскальные рисунки, выполненные на панели храма фараона XIX династии Сети I в Абидосе. На этих удивительных рисунках изображен, кажется, вертолет (возможно, бак) и что-то похожее то ли на космический корабль, то ли на реактивный самолет. Этот так называемый абидосский храмовый вертолет стал легендой.

Итак, можно ли эти потрясающие иероглифы считать свидетельством того, что египтяне в XIII в. до н. э. обладали технологиями XXI в.? К сожалению, некоторые фотографии в Интернете специально откорректированы с помощью цифровых технологий так, чтобы выделить черты, напоминающие летательный аппарат. Однако известны и другие, необработанные фотографии с иероглифами, похожими на современные летательные транспортные средства.

Кэтрин Гриффис-Гринберг из университета Алабамы в Бирмингеме, подобно многим археологам и египтологам, утверждает, что необычные наскальные рисунки являются палимпсестом — надписями, сделанными поверх старых. По мнению египтологов, в данном случае поверх одних изображений был нанесен слой штукатурки и сделаны другие рисунки.

От времени и под влиянием погодных условий штукатурка стала отпадать, оставляя фрагменты старых и новых надписей, которые, накладываясь друг на друга, создали изображения, напоминающие современные летательные аппараты. Значительная часть наскальных рисунков древнеегипетские: фараоны, пришедшие к власти, пытались присвоить достижения своих предшественников и умалить их авторитет. В случае с вертолетом, изображенным на панели храма в Абидосе, по-видимому, произошло следующее: фараон Рамзее II, за которым водился такой грех, высек на стеле своего предшественника, фараона Сети I, собственные надписи, так в тексте появились иероглифы с частью титула Рамзеса II, которые переводятся гак: «Один из двух владык, покоряющий девять чужих стран». Эта надпись перекрывала царский титул фараона Сети I, изначально высеченный в камне.

Те же, кто верит в вертолет из Абидоса, утверждают, что в наскальных палимпсестах нарисованные поверх изображения точно повторяют старые линии — невероятное совпадение. Впрочем, есть и другие факты, отрицающие наличие летательных аппаратов в Древнем Египте. Один из них — полное отсутствие упоминаний о каких бы то ни было летающих машинах во всех известных источниках Древнего Египта. Где-то должны быть похожие изображения, но их нет!

Кроме того (это касается всех теорий о древних артефактах), нет никаких данных о существовании вспомогательных технических средств, необходимых для создания летательных аппаратов. Предположим, что представители культур Египта и Южной Америки создавали машины, прототипы вертолетов и самолетов. Но тогда должна быть колоссальная обрабатывающая промышленность, не говоря уже о добыче топлива и металлов. А как же оборудование мест для хранения техники?

Да разве только это? Если бы древние люди летали на современных самолетах и вертолетах, конечно же, сохранилось бы намного больше свидетельств, чем коллекция сомнительных моделей и единственная панель с иероглифами, высеченными в храме над дверным проемом. Не будем отрицать, что мечта человека о полете обязана своим происхождением многим древним культурам, в том числе и индийской литературе. Возможно, именно эта идея вдохновила жителей Южной Америки на создание загадочных моделей. А была ли мечта осуществлена — этот вопрос и сегодня остается дискуссионным.

Древние летательные аппараты и технологии прошлого, умалчиваемые официальной историей

Эрих Фон Дэникен исследует древние гравированные камни, глиняные фигурки и загадочные изображения на плато, анализирует, сопоставляет и делает ошеломляющие выводы о нашем прошлом, информация о котором тщательно скрывается…

Древние инженеры и их летательные аппараты и технологии

Эрих фон Дэникен родился 14 апреля 1935 года в Золингене (Швейцария). Учился в коллеже Святого Михаила во Фрайбурге, где уже в студенческие годы увлекся изучением старинных рукописей. Известность фон Дэникену принесла уже первая его книга, «Возвращение к звездам» («Колесницы богов»), вышедшая в 1968 году и ставшая бестселлером в США, Германии и еще в 38 странах. В 1970 году по ней был поставлен документальный фильм «Воспоминание о будущем», привлекший к затронутой исследователем теме палеоконтакта широкий интерес аудитории. Эрих фон Дэникен – член различных писательских организаций, лауреат ряда премий. В 1998 году он основал Ассоциацию исследований по археологии, астронавтике и проблеме SETI. В 2003 году вы Швейцарии был открыт тематический парк развлечений «Загадки мира», у истоков создания которого стоял Дэникен.



Эрих Фон Дэникен абсолютно убежден: тысячелетия назад на Земле высадились инопланетные существа, которых древние люди считали богами. Он также убежден, что человек обязан своим появлением на Земле астронавтам – гуманоидам с отдаленных планет, в доисторические времена прилетевшим на Землю и оставившим здесь немало следов своего пребывания.

Прежде чем исчезнуть во Вселенной, Всемогущие оставили первобытному человечеству технические, математические и астрономические знания, которые наши предки использовали для строительства самых загадочных сооружений на Земле. Автор исследует гравированные камни, глиняные фигурки южноамериканских индейцев и загадочные изображения на плато, анализирует, сопоставляет и делает ошеломляющие выводы


Артефакты, свидетельствующие о наличии у египтян в эпоху Нового царства высоких технологий, коими в частности являются данная фреска


Этот артефакт был обнаружен ещё в 1848 году в храме Абидоса в окрестностях Каира когда в момент обрушения облицовочной плитки в месте соединения стены и потолка помещения удалось рассмотреть древний слой кладки. Учёные того времени несмотря на многочисленные споры так и не смогли понять, что именно изображено на фреске и какую информацию пытались передать нам древние египтяне. Но в конце 20 века забытая сенсация вновь всплыла, потому, что без сомнения уже все поняли, что изображено на фреске, а научный мир предпочёл отмолчаться.

Также былы найденные в Южной Америке в 19-м веке золотые самолётики, подкинуть никто из тех археологов тогда просто не мог по причине незнания ими о существовании таких аппаратов.

По различным данным в музеях мира было обнаружено около 30 фигурок, внешне напоминающих самолёты. Они были найдены, в основном, в захоронениях индейских вождей южноамериканской провинции Толима.

Один из таких золотых самолётиков, найденный в Коста-Рике, хранится в этнографическом музее Берлина. Поступало немало сообщений о подобных находках в Перу и Венесуэле . Но при всем этом ажиотаже фигурки так и небыли признаны учёными копиями самолётов. Они даже не смогли дать чёткого объяснения об их предназначении, только предположив, что фигурки могли быть амулетами либо просто нагрудными украшениями. Хотя они, даже судя по хвостовому оперению (вертикальный киль и горизонтальные стабилизаторы), которого ни у одного из существующих на Земле летающих животных нет, несомненно, отражают летательный аппарат.


Инженер Джек А. Аллрич , бывший техник ВВС США, дал заключение в предоставленной ему фигурке сходство с «F-102 Delta Dagger» – реактивным самолётом, имеющим предельную скорость 1185 км/ч, который производился американской компанией «Convair» с 1955 по 1964 гг. При этом он отметил большую схожесть крыльев предоставленного ему экземпляра с крыльями гидросамолёта.

В 1996 году германские поклонники авиации, увлекающиеся авиамоделированием Конрад Любберс, Петер Белтинг и Альгунд Энбоом, решив проверить лётные характеристики золотых самолётиков, создали две копии с 16-тикратным увеличением при полном сохранении пропорций с аналогами. В качестве прототипа использовалась фигурка, описываемая Сандерсоном , из музея Боготы и подобная фигурка из Института им. Смитсона (США, округ Колумбия).


Одна из этих моделей была снабжёна пропеллерным двигателем, а другая модель реактивным движком. Как показал последующий эксперимент обе копии, для убедительности покрашенные авиаконструкторами в золотистый цвет, показали отличные аэродинамические свойства. Модели могли не просто летать, но и, при помощи радиоуправления, выполнять фигуры, относящиеся к высшему пилотажу, такие как бочка, мёртвая петля и им подобные. Мало того, они могли свободно планировать при отключённых двигателях и совершать маневры даже при порывах ветра.

Успех авиамоделистов не остался без внимания. По приглашению Общества авиации и космонавтики Германии, они в 1998 году провели показательные выступления, после которых специалисты единогласно признали, что золотые фигурки это копии аппаратов, созданных человеком для полётов.

Интересная фигурка в виде птицы была обнаружена ещё во времена ажиотажного поиска золотых фигурок египетским профессором анатомии Халилом Мессиха . Он, являясь членом клуба аэронавтики и Королевского клуба авиамоделистов Египта, заметил, что хранящаяся в витрине археологического музея Каира фигурка птицы из дерева очень похожа на самолёт либо планер. Все, что было в ней птичьего, так это носовая часть в виде клюва и нарисованный с одной стороны птичий глаз.


Как сообщалось в информационной табличке эта «птичка», имеющая инвентарный номер «6347», была обнаружена на севере Саккары в 1898 году при раскопках захоронения Pa-di-Imen, датируемого двухсотым годом до нашей эры. Это изделие весом 39,120 грамм, 14,2 см в длину, и размахом крыльев 18,3 см было изготовлено из деревьев твёрдых пород (сикомора или явора).

Больше всего профессора поразило сходство хвоста древнего изделия, имеющего вертикальный киль, с хвостовой частью колумбийских «самолетиков», а также то, что контуры корпуса и крыльев явно обладали аэродинамическими свойствами. Для некоторых наблюдателей это творение чем-то напоминало производимый авиаконцерном «Lockheed» военно-транспортный самолёт «C-130 Hercules».


Халил Мессиха, решив проверить своё предположение, изготовил точную копию этого музейного экспоната, внеся в неё по совету конструкторов самолётостроения небольшие дополнения: стабилизаторы, без которых невозможно устойчивое планирование, и моторчик с пропеллером. После всех этих изменений его модель спокойно смогла подниматься в воздух и даже транспортировать небольшие грузы, развивая при этом скорость до 105 км/час.

Демонстрация летательных возможностей деревянной древнеегипетской «птицы» побудила работников Египетского музея переворошить свои запасники в поисках подобных птиц-самолетов. В начале января 1972 года в главном зале музея прошла выставка моделей самолетов Древнего Египта, на которой были показаны 14 обнаруженных фигурок. Тем не менее, несмотря на признание данных изделий как копий летательных аппаратов древности, большинство египтологов продолжают твердить, что это птица и только птица.

Учитывая, что мало кто помнит период исследований «золотых самолётиков», следует напомнить, что эти фигурки сыграли существенную роль в развитии самолётостроения . Авиаконструкторское бюро «Локхид», взяв от неё дельтовидное крыло и хвостовое оперение, создало первый в мире сверхзвуковой самолёт, тем самым совершив настоящий прорыв.

В последнее время учёные все чаще и чаще стали склоняться к тому, что мы не одни во Вселенной. Не исключено, что все найденные артефакты, свидетельствующие об обладании людьми в доисторический период высоким уровнем знаний, могут быть и неопровержимыми доказательствами посещения Земли инопланетными цивилизациями.

Использование высоких технологий и электричества до нашей эры

Крылатый бог поленки

А на этом изображении у бога наручные часы? компас? модная сумочка?


А вот интересное изображений на фрески церкви, построенной в 17 веке

А вот Багдадская батарейка найденная при раскопках древнего города в Ираке

для сравнения гальванический элемент впервые изобретённый в 19 веке

А эта конструкция древних уж очень современные ЛЭП напоминает

А тут на барельефе изображён человек с современным наушником и микрофоном?


Колонна сделана из чистого железа , но практически не подвержена коррозии. Исследователи полагают, что дело в специфических климатических условиях Дели, благодаря которым на поверхности монумента образовалась особая пленка, защищающая его от разрушения. Опоясывающая колонну надпись на санскрите гласит, что она была поставлена в честь победы царя Чандрагупты над народами Средней Азии.

Делийский столб представляет собой колонну высотой чуть более 7 метров и весом 6,5 тонны.

Ученых интересуют не мистические свойства монумента, а материал , из которого он сделан. Столб изготовлен из чистого железа 600 лет назад и при этом ничуть не пострадал от коррозии.

«Фантасты» – Палеоуфологи утверждают, что Делийский столб – специальный знак, оставленный инопланетянами, посетившими когда-то Землю. «Земляне» – Химики склоняются к земному происхождению феномена. Они считают, что отсутствие коррозии вовсе не инопланетных рук дело, а следствие особых климатических условий в районе Дели, когда на металле образуется тонкая пленка, не дающая появляться ржавчине. Но тогда возникает новый вопрос, почему остальное железо в индийской столице быстро ржавеет ?


Следует признать, что многие исследователи тайны УФО игнорируют один очень важный факт. В то время как считается, что большинство летающих тарелок имеют источником своего происхождения внеземные цивилизации и правительственные военные программы, другим возможным их источником могут быть древняя Индия и Атлантида. То, что нам известно о летающих объектах древней Индии, мы узнали из записанных древних Индийских источников, дошедших до нас через века. Нет сомнения в том, что большинство этих источников подлинные. Среди них - хорошо известный миру Эпос Индии, состоящий из сотен эпических произведений, большинство которых всё ещё даже не переведены с санскрита на английский язык.

Индийский Император Ашока (273 до н.э.-232 до н.э.) основал «Секретное Общество Девяти Неизвестных Людей», которое состояло из великих учёных Индии, которым надлежало составить каталог и дать описание основных наук. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что достижения науки, описанные этими людьми на основе древних Индийских источников, будет использованы для разрушительных целей войны. Ашока стал ярым противником войн и принял Буддизм после того, как он разгромил армию врага в кровавой битве.

Члены Общества «Девять Неизвестных Людей» в общей сложности написали девять книг. Одной из них была книга «Секреты гравитации», она известна историкам, хотя никто из них никогда её не видел, и в этой книге, в основном, говорилось о «гравитационном контроле». Возможно, эта книга всё ещё хранится где-то в тайной библиотеке Индии, Тибета, либо где-то в другом месте, может быть даже в Северной Америке. Веря в возможность существования этой книги, конечно, можно понять причину, по которой Ашока хотел оставить в тайне такое знание. Представьте себе, что могло бы случиться, если бы нацисты обладали этим знанием во время Второй Мировой войны. Ашока знал о разрушительном эффекте в случаях использования таких высокотехнологичных летательных аппаратов и других видов «футуристического оружия» во время войн, которые уничтожили древнеиндийскую «Империю Рамы» много тысячелетий назад.

Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили документы, написанные на санскрите, в Лхасе (Тибет) и послали их в Университет Чандигарха (Индия) для перевода. Доктор этого Университета Руфь Рейна недавно заявила, что эти документы содержат инструкцию к построению межзвёздных космических кораблей.

Она сказала, что их движение в пространстве было основано на принципе «анти-гравитации» с использованием системы, аналогичной системе «лагимы», неизвестной внутренней силы, существующей в физиологической структуре человека, некоей «силы центрифуги, достаточно мощной, чтобы нейтрализовать гравитационное притяжение». По мнению индийских йогов именно «лагима» даёт человеку возможность левитации.

Доктор Рейна сказала, что согласно найденным документам, на борту таких машин, называемых в тексте «Астры», древние индийцы были способны послать отряд людей на любую планету. Сообщалось, что в манускриптах также был раскрыт секрет «антимы», или «шапки невидимки», описывалась «гарима», т.е. то, «как стать тяжёлым, как свинцовая гора».

Естественно, современные учёные не восприняли эти тексты серьёзно, но всё же отнеслись более положительно к их ценности, когда китайцы заявили, что включили исследование определённой части данных древних рукописей в свою космическую программу! Это стало одним из первых примеров признания правительством необходимости изучать анти-гравитацию.

В рукописях нет чёткого утверждения о том, что межпланетные полёты когда-либо были совершены, но там упоминается, наряду с другими вещами о запланированном полёте на луну, хотя из текста не понятно, был ли тот полёт совершён, или нет. Тем не менее, в великом Индийском Эпосе «Рамаяна» приводится детальное описание полёта на луну в Вимане, или «Астра», а также битвы на луне с «Асвином», воздушным кораблём Атлантиды.

Я привёл всего лишь небольшие подтверждения, появившиеся в последнее время, об использовании анти-гравитации и аэрокосмической технологии, используемой в древней Индии. Для того, чтобы в более полной мере понять эту технологию, нам нужно обратиться к наиболее удалённым от нас временам.

Так называемая « Империя Рамы» Северной Индии и Пакистана развилась, по крайней мере, пятнадцать тысяч лет назад на Индийском суб-континенте. Это была нация, состоящая из жителей многочисленных больших городов, многие из которых всё ещё обнаруживаются в пустынях Пакистана и Северной и Западной Индии. Цивилизация Рама существовала на самом деле, очевидно, она располагалась во времена цивилизации атлантов где-то посреди океана, известного нам, как Атлантический. Ею управляли «просветлённые Священники-Короли». Семь величайших главных городов Рамы были известны в классических текстов Индусов, как «Семь Городов Риши»

Согласно древним Индийским текстам у людей были летающие машины, называемые «Виманами». В Индийском эпосе говорится, что это были круглые летательные аппараты, они имели две палубы и башню с амбразурами, общая картина напоминает вид летающей тарелки. Они летели со скоростью ветра, при этом слышался «мелодичный звук». В эпосе описывается, по крайней мере, четыре различных типа Виманов: некоторые имели форму блюдца, другие-длинного цилиндра (сигарообразные летающие аппараты). Древние Индийские тексты о Виманах многочисленны, их можно описать лишь во множестве огромных томов. Древние индийцы, изготавливающие эти воздушные корабли, сами писали справочники по управлению машинами разного типа, и многие подобные справочники сохранились до наших дней, некоторые из них даже были переведены на английский язык.

Так называемый Самара Сутрадхара есть не что иное, как научный трактат, рассматривающий в разных аспектах путешествие в Вимане. В 230 сутрах описывается конструкция летательного аппарата, взлёт, полёт на тысячу миль, обычное и вынужденное приземления, даже возможные столкновения с птицами. В 1875 году Вайманика Шастра, текст четвёртого века до н.э., написанный Бхарадваджай Мудрым, был заново открыт в одном из храмов Индии. В нём с использованием еще более древних текстов было дано описание боевого вылета Вимана. Текст включал в себя информацию об управлении кораблём, меры предосторожности при дальних полётах, о защите от бурь и молний и том, как переключить корабль на « солнечную энергию», используя источник свободной энергии, название которой по звучанию похоже на «анти-гравитацию».

Вайманика Шастра, (или Вимааника-Шаастра) имеет восемь глав с диаграммами, описывающими три типа воздушных машин, включая аппараты, которые не горят в огне и не ломаются. Также в тексте упоминаются 31 необходимая часть этих аппаратов и 16 видов материалов, используемых при их строительстве. Эти материалы поглощают свет и тепло, по этой причине они считались пригодными при конструировании Виманов. Документ был переведён на английский язык, его можно заказать через Издательство VYMAANIDASHAASTRA AERONAUTICS by Maharishi Bharadwaaja. Перевод на английский язык, редакцию и печать осуществил Josyer, Mysore, India в 1979 году (к сожалению, нет полного адреса). Мистер Джосьер является Директором Международной Академии Исследований Санскрита, которая находится в штате Mysore (Индия).

Кажется, что не может быть сомнения в том, что движущей силой Виманов была некая сила, близкая к «анти-гравитации». Виманы взлетали вертикально и были способны к зависанию в небе, как современные вертолёты или дирижабли. Бхараваджай Мудрый упоминает о семидесяти авторитетных именах и о десяти экспертах в области воздушных путешествий. Но эти источники утеряны.

Виманы содержались в помещениях, похожих на ангар, их называли Вимана Гриха. Известно, что Виманы работали на какой-то жидкости желтовато-белого цвета, а иногда использовалась смесь, в состав которой входила ртуть, что очень смущает пишущих на эту тему в наше время. Похоже, что писатели более позднего периода, описывающие Виманы, брали материалы из текстов, написанных ранее, а потому понятно, что их смущал принцип движения Виманов. Что касается «жидкости желтовато-белого цвета», то по описанию она весьма похожа на бензин. Возможно, Виманы летали с использованием различных средств, включая моторы внутреннего сгорания и даже моторы « пульсирующего реактивного двигателя».

Интересно отметить, что нацисты первыми построили пульсирующие реактивные двигатели для ракет V-8, известных, как «жужжащие бомбы.» Гитлер и его приближённые проявляли повышенный интерес к древней Индии и Тибету, куда посылали свои экспедиции ещё в начале 30-х годов для того, чтобы собрать эзотерические свидетельства о летающих аппаратах древности. Возможно, во время тех экспедиций нацисты собрали некоторую научную информацию.

Согласно описанию, приведённому в Дронапарве, (части Махабхараты) и в Рамаяне, Вимана имел форму сферы и мог лететь на огромной скорости, используя сильный вихрь, образованный взаимодействием ртути. Он двигался как УФО, - вверх-вниз, затем назад-вперёд, в зависимости от желания пилота. В другом Индийском источнике «Samar», говорится, что Виманы были «железными машинами с гладкой поверхностью; заряжались они ртутной смесью, которая при взлёте выстреливала из хвоста аппарата в виде ревущего пламени». Другая работа под названием Самарангана-сутрадхара описывает процесс строительства подобных летающих аппаратов. Вполне возможно, что ртуть была как-то связана с процессом движения аппарата, скорее всего, с системой управления. Любопытно, что Советские учёные открыли в пещерах Туркестана и в пустыне Гоби аппараты, названные ими «старинные инструменты, используемые в навигации космических летательных аппаратов». Они представляют собой технические устройства, сделанные их стекла или фарфора и имеющие полусферическую форму, заканчивающуюся конусом, а внутри этого устройства видна капелька ртути.

Очевидно, древние индийцы летали на этих аппаратах над всей Азией, достигая Атлантиды. Вполне возможно, что они совершали полёты до Южной Америки. Свитки, найденные в Мохенджо-даро в Пакистане, всё ещё не расшифрованы. Этот город, возможно, был одним из «семи городов Риши, принадлежащих Империи Рамы». Подобные свитки находили в другом месте - на Острове Пасхи! Они называются писания Ронго-Ронго и выглядят очень похожими на писания Мохенджо-даро, их тоже всё ещё не удалось расшифровать.

Был ли Остров Пасхи авиабазой на пути следования для Виманов Империи Рамы?? (Представьте себе, что пассажиры проходят по полю Мохенджодаро Виманадрома, они слышат мягкий голос из динамика: «Авиалинии Рамы, рейс N 7, отправляющийся на Бали, Остров Пасхи, Наска и в Атлантиду, готов к полёту. Пассажиров просим пройти к выходу N…») Объявляя рейс на огромное расстояние в Тибет, сообщается об « огненной колеснице». Подобный полёт описывался так: «Бхима летел, сверкая на солнце, с грохотом, подобно грому. Летящая колесница сияла, как пламя в летнем ночном небе… она промчалась, как комета. Казалось, что два солнца сияли на небе, а затем колесница поднялась выше, осветив небеса».

В джайнистском тексте восьмого века Махавира Бхавабхути, заимствованном из более поздних текстов и традиций, читаем: « Летающая колесница Пушкара, перевозит множество людей в столицу Айодхья. Небо переполнено громадными летающими машинами, чёрными в ночном небе, но освещённые огнями, они приобретают желтоватое свечение».

Веды, древние поэтические произведения индусов, считались самыми старыми индийскими текстами, описывающими Виманы различных форм и размеров: « ахнихотра-вимана» с двумя моторами, « слон-вимана», у которого было еще большее количество моторов. Были известны Виманы других типов, названные по именам птиц: зимородок, ибис и некоторых животных.

К сожалению, Виманы, как и большинство научных достижений, использовались, в основном, для ведения войн. Атланты использовали летающие машины «Вайлихи», близкие по конструкции к Виманам для того, чтобы покорить и подчинить себе мир. Я думаю, что можно доверять индийским текстам. Атланты, известные под именем «Асвины» в индийских текстах, очевидно, были ещё более продвинуты технологически по сравнению с древними индийцами, более того, они обладали воинственным темпераментом. Хотя и не известно доподлинно о существовании текстов об Вайлихи атлантов, но некоторая информация об этом пришла из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летающие машины. Так же, как и Виманы индийцев, Вайлихи имели сигарообразную форму и могли легко маневрировать, как в небе, даже в надземном пространстве, так и под водой. Другие их аппараты имели форму блюдца и могли, очевидно, погружаться в воду.

По мнению Еклала Киешана, автора статьи « Последняя грань», появившейся в 1966 году, - Вайхили были построены алтлантами впервые 20 000 дет назад, и самыми распространёнными были аппараты, похожие на блюдца, внутри которых находились трапезообразные пересечения с тремя полусферическими отсеками с моторами в нижней части аппарата. Они использовали механическое антигравитационное устройство, приводимое в движение моторами мощностью в 80 000 лошадиных сил.

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты повествуют об ужасной войне между атлантами и цивилизацией Рамы, случившейся 10-12 тысяч лет назад. В войне использовалось такое оружие, которое невозможно будет даже представить читателям до середины текущего столетия.

Древняя Махабхарата, являясь одним из источников, описывающих Виманы, продолжает рассказ об ужасных разрушениях, которые несёт война: «оружие выглядело как реактивный снаряд, заряжённый всей энергией Вселенной. Ослепительная колонна дыма и пламени, сверкающая так, как будто тысяча солнц засияла во всём свое великолепии…

Гром среди ясного неба! Гигантский посланник смерти, превративший в пепел целую расу Вришнис и Андхакас… Тела людей были сожжены до неузнаваемости. Волосы и ногти выпали, посуда разбилась без удара, а птицы стали белыми… После нескольких часов все продукты питания стали несъедобными. В попытке избежать огня и чтобы смыть пары радиации солдаты бросались в воду…».

Может показаться, что в Махабхарате описывается атомная война! Подобные страшные описания встречаются и в других древних индийских рукописях. Также часто встречаются в них описания использования разнообразного фантастического оружия и летающих машин. В одной из них описывается битва на луне между двумя летающими машинами - Виманом и Вайликсом! Вышеприведённый отрывок очень точно описывает, как может выглядеть атомный взрыв, а также разрушительный эффект радиоактивности на всё живое. Временное облегчение приносит только прыжок в воду.

Когда в прошлом веке археологи раскопали город Риши, Мохенджо-даро, они обнаружили скелеты людей прямо на улицах, руки некоторых из них сжаты так, как будто над ними нависла смертельная опасность. Эти скелеты радиоактивны также сильно, как те, что были обнаружены на улицах Хиросимы и Нагасаки. Древние города со спёкшимися кирпичными и каменными стенами, превратившимся в стекло, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и в других местах. Нет логического объяснения подобного превращения кроме как того, что это результат атомного взрыва.

С происшедшими катаклизмами, погружением Атлантиды и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку".

Перевод Галины Ермолиной.
Новосибирск