Празднуем Halloween с размахом: сценарий праздника на английском языке для педагогов и «многодетных» родителей. Познавательное занятие «Halloween. Funny pumpkins» (английский для дошкольников) Задания про хэллоуин на английском


поможет получить представление о необычном, веселом и немного пугающем, но все же привлекающим детей и взрослых празднике.

Поскольку последнее время праздник обретает все большую популярность в нашей стране, школьникам и их родителям будет полезно прочитать топик на английском Хэллоуин , чтобы отпраздновать его в соответствии со всеми традициями.

Английский топик Хэллоуин расскажет об основных атрибутах этого празднования, и ознакомившись с ним, вы сможете свободно обсуждать с друзьями,
как вы собираетесь праздновать или уже отпраздновали это событие.

​​-----текст​-----

Halloween

One of the popular national festivals of English-speaking countries is Halloween, which takes place on October 31 on Allhallows’s Eve.

The main symbol of the festival is a pumpkin with a candle inside it and a scary face cut out. It is considered that such pumpkin doesn`t let demons inside the house. There is an informal hymn of this festival: Bobby Pickett`s song called “Monster Mash”.

People come to parties wearing their Halloween costumes; usually they are monsters and terrible creatures from books or films. Children go treat-or-tricking from house to house, that means they try to get sweeties. If they don`t, they play unpleasant tricks on people who gave them no candy.

Fortune telling is also widely spread on Halloween. At night children and teenagers tell each other horror stories and different legends. The most popular legend is about Bloody Mary, who is said to appear in a mirror after her name is called three times.

Another important tradition is organization of attractions, which scare their visitors. One can see a lot of horror films and cartoons on this holiday.

The holiday attracts us because we can show everyone our wildest ideas and live in the world of fantasy for a little while.

Nowadays Halloween is becoming more and popular in Russia.

​​-----перевод​-----

Хеллоуин

Один из самых популярных национальных празднований в англоговорящих странах -Хэллоуин, который проходит 31 октября накануне Дня всех Святых.

Основным символом фестиваля является тыква со свечой внутри и вырезанной на ней страшной рожицей. Cчитается, что такая тыква не пускает в дом демонов. Существует неофициальный гимн праздника: песня Бобби Пикетта под названием "Пляска монстров".

Люди идут на вечеринки в костюмах для Хеллоуина, обычно они одеваются монстрами или ужасными созданиями из книг или фильмов. Дети ходят от дома к дому, крича «сладость или гадость», это значит, что они выпрашивают сладости. Если они их не получают, они делают гадости тем, кто не дал им конфет.

Так же в Хэллоуин широко распространены гадания. Ночью студенты и тинэйджеры рассказывают друг другу страшилки и различные легенды. Самая популярная легенда о Кровавой Мэри, которая как считается, должна появиться в зеркале после того, как ее имя произнесут три раза.

Другой важной традицией является организация аттракционов, которые пугают посетителей. В этот день по телевизору идет много мультфильмов и фильмов ужасов

В последнее время Хэллоуин набирает все большую популярность в России.

Учитель английского языка Безуглова Н.Б.

Нетрадиционный урок английского языка: "Halloween"

Нетрадиционные уроки, наряду с обязательным курсом, создают условия для более полного осуществления практической, воспитательной, образовательной, развивающей целей обучения. Нетрадиционные уроки являются одним из средств повышения мотивации, которая в свою очередь – важное условие при изучении иностранного языка. Интерес повышает желание учить и познавать, а значит, обеспечивает прочность знаний.

Нетрадиционные уроки помогают отразить такую отрасль языкознания, как социолингвистику, изучающую соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык является хранителем национальной культуры народа, который на нем говорит. Поэтому на уроках иностранного языка очень важно прививать детям желание знать культуру и традиции носителей изучаемого языка, т.к. язык выполняет две функции: коммуникативную и культуроносную.

В учебнике Кузовлева А. П. 5 класс особое внимание автор уделил такому празднику, как Хэллоуин. На основании чего я разработала нетрадиционный урок, который позволяет в увлекательной форме познакомить учащихся с этим праздником. Для более полного усвоения пятиклассниками материала рекомендую провести внеклассное мероприятие на тему Хэллоуин, приготовленное учащимися старших классов.

Оформление и оборудование:

Рисунки с изображением луны, летучей мыши, ведьм, приведений, тыквы; свечи, шторы на окнах; стулья; музыкальное оформление.

Нетрадиционный урок “ Halloween ”

Цель: познакомить учащихся с праздником”Хэллоуин”.

Задачи:

Познавательная : познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника”Хэллоуин”.

Развивающая: развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка.

Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка.

Ход урока

I. Организационное начало урока:

Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual esson. Today we will have known about Halloween.

(Урок начинается с того, что окна завешаны и горят свечи, играет музыка).

II. Новая тема:

Учитель:

Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике”Хэллоуин”.

Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.

Ребята, а вы знаете, откуда это название. Нет? Сейчас я вам расскажу: Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название.

А вы знаете, что еще есть такой обычай: люди танцуют вокруг костра, а затем бегут с криками “Уходи прочь, дьявол”. Так же семьи шествуют на поля с зажженными факелами. Это охраняет поля от ведьм и других духов. Каждая семья старается зажечь на поле самый большой костер. Иногда члены семьи надевают жуткие маски.

Хэллоуин отмечают во всех странах, и каждая страна имеет свою отличительную черту в праздновании этого праздника. Например, в Уэльсе этот праздник не такой уж и веселый, т.к. он напоминает о смерти. Каждый человек получает белый камень и кидает в огонь. Потом все ходят вокруг костра и молятся. Если кто-то не найдет в костре свой камень, значит, по поверью, он скоро умрет. По домам в этот праздник ходят бедные люди. Они поют песни и просят милостыню. А вот во Франции по улицам ходят звонари и перед полночью сообщают о том, что всем нужно зайти в дом, ведь вокруг блуждают духи. А в Мексике пекут хлеб в форме черепов. Дети покупают игрушки: склепы, черепа и гробы. Едят сладости в форме похоронных венков. В Америке дети надевают маски и разноцветные костюмы. Ходят по домам с криками “Шутка или угощение?” Люди украшают дома в традиционные хэллоуинские цвета: оранжевый и черный.

А знаете, как раньше праздновался Хэллоуин в России? Этот праздник назывался

Духов день” и праздновали его в первый понедельник после Троицы. Этот праздник был тоже маскарадом: один наряжался козлом, другой лошадью, третий изображал свинью. Все это ряженое шествие сопровождалось музыкой гармонистов, балалаечников. Шли на поле, делали несколько выстрелов из ружья, затем бросали лошадиную голову в яму до будущего года - это было прощание с весной.

Итак, вот я рассказала вам об этом замечательном празднике. Во всех станах мира этот праздник сопровождается своими обрядами.

Ребята, что такое Halloween? Что вы можете рассказать о нем? Как он праздновался, какого числа? Кто такой Джек – фонарщик?

А давайте узнаем, чем же угощают детей в этот праздник?

Open your books on p 10 f ex 1 (1) let’s read and translabe.

[ u: ]

[ ^ ]

[ u ]

cucumbers

bubble gum

sugar

fruits

plums

puddings

juices

nuts

Мы знаем с вами, что в Америке если ты не угостишь просящего, то он над тобой подшутит. Давайте же узнаем, как люди подшучивают

Open your books on p 101 ex 1 (3)

Let’s read and translabe.

They

[ u ]

pull down fences

put on spooky faces

[ ^ ]

jump and run round a house

dig up pumpkins

cut pumpkin faces.

[ u: ]

play loud music

put on spoky costumes.

Now let us sing a song about Halloween.

Halloween, Halloween, magic night

We are glad and very right.

We all dance and sing and recite,

Welcome ! Welcome ! Halloween night. (Учат заранее ).

You are well done !

Now let us do ex 2 on p 102.

Let’s put the sentences in the right order to find out how to make a Jack o’ Lantern.

Put the candle inside the pumpkin.

Cut a nose and a mouth.

Cut eyes.

Take a huge yellow pumpkin.

Light the candle.

Put the pumpkin near or in the house.

Boys and girls. Be attentive! Let’s watch a TV programm “ Good morning” about Halloween.

I. Good morning dear friends
II. This TV programm is “ Good morning ”! And This is Parshentsev Konstantin.

I. This is Kleptsova Tatjana. Let’s start our programm.
II. What date is it today, Kostja ?

I. Today is the 31 st of October.
II. oh, today is Halloween !

I. Yes, gou are guite right.

And now we will hear about this holiday from our guests.

II. Our guests are Grebenuk Helen and Lazarenko Nick.

Helen: Good morning! I want to tell you about Halloween. This is holiday for children. They celebrate Halloween on the 31 st of October. They walk from house to house and ask “ Trick or treat ”?

Nick: People eat cucumbers, fruits, juices, bubble gum, plums, nuts, sugar and puddings.

II. What tricks do children do to people?

Helen: Pull down fences, put on spooky faces.

Nick: Jump and run round a house, dig up pumpkins, cut pumpkin faces.

Helen: Play loud music, put on spooky costumes.

I. Thank you! And our next guest is Vasilenko Aljona.

Aljona: Good mornimg, dear friends. I want to tell you how to make Jack – o – Lantern. Take jellow pumpkin; cut eyes, a nose and a mouse; put the candle inside the pumpkin; light the candle; put the pumpkin near or in the house.

II. Thank you very much! And our programm is over.

I. Thank you for your attention, good bye!

Well, Now let’s listen to record. We will sing a song about Halloween.

(ex 4 p 102 – 103)

I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, good bye !

Урок-праздник « Halloween »

5-7 класс

Цели урока:

Практические:

· Развитие навыков аудирования;

· Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;

· Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

· Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);

· Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

· Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;

· Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

· Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;

· Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

Развивающие:

· Развитие творческих способностей учащихся;

· Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение:

· Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);

· Украшение кабинета.

Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.

Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you, students? (We are OK, thank you).

Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.

Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.

A witch: This is my spell book,

This is my broomstick,

The night is black,

The moon is hight!

My potion is ready,

A ghost runs by.

It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,

And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,

And in that dark, dark box, there was a GHOST.

2. Основной этап.

1. Введение новой лексики по теме “ Halloween

First we shall learn new words on the theme “Halloween”.

2. Филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

3. Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

1. ghost 6. oonm

2. vemipar 7. tab

4. slktee 9. ummym

Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.

Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

On October 31 st , dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1 st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.

October 31 st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.

Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.

All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.

Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.

Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.

Questions:

1. Halloween was born

c). on the British Isles

2. The name “Halloween” comes from

a). the word “hallo”

b). the name of the religious holiday

c). the words “holy day”

d). the name of the eve of all saints’ holiday

3. Jack-o’-lantern is

a). an old-fashioned lantern

b). a lantern made from a turnip

c). a lantern made from a pumpkin

d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack

4. On this holiday

a). people go to church

b). children go from house to house telling scary stories

c). people take part in fancy dress parties

d). theatres give historical performances.

5. Прицепи хвост ослику .

Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.

На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

6. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.

Halloween song H - A - double L - O

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-праздник «Halloween»

5-7 класс

Цели урока:

Практические:

  • Развитие навыков аудирования;
  • Введение и активизация лексики по теме «Праздники»;
  • Развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
  • Развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);
  • Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

  • Приобретение знаний об истории и традициях Великобритании и Америки, связанных с праздником «Halloween»;
  • Знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

  • Воспитывает положительное отношение к культуре народа изучаемого языка;
  • Развитие уважения и интереса к иностранной литературе;

Развивающие:

  • Развитие творческих способностей учащихся;
  • Развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение:

  • АРМ;
  • Материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);
  • Украшение кабинета.

Перед уроком кабинет английского языка был оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (2 команды по 6 человек). Каждая команда выбирает себе карточку с наименованием команды “Witches” или “Ghosts”.

Good morning, students. I’m glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you, students? (We are OK, thank you).

Today we shall learn a lot of about Halloween, play different games, recite poems and sing songs. There will be 6 pupils in each team. Please, come to the desk and chose a card.

Well, we have got two teams “Witches” and “Ghosts”. The captains of the teams will recite poems and introduce your teams.

A witch: This is my spell book,

This is my hat,

This is my broomstick,

This is my cat.

The night is black,

The moon is hight!

My potion is ready,

A ghost runs by.

It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost: In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,

And in that dark, dark house, there was a dark, dark room,

And in that dark, dark room, there was a dark, dark cupboard,

And in that dark, dark cupboard, there was a dark, dark shelf,

And in that dark, dark shelf, there was a dark, dark box,

And in that dark, dark box, there was a GHOST.

2. Основной этап.

1. Введение новой лексики по теме “Halloween”

First we shall learn new words on the theme “Halloween”.

2. Филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды, слова, зашифрованные в филлворде – это лексика по теме “Halloween”. Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течении 3 минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

3. Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (приложение 2), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

1. ghost 6. oonm

2. vemipar 7. tab

3. wtchi 8. cta

4. slktee 9. ummym

5. mnserto

4. Аудирование (рассказ о празднике).

Now, you will listen to the story about Halloween. Please listen carefully, and then you will answer my questions. You will get 1 point for each right answer.

Команды слушают рассказ про Хеллоуин, а затем отвечают на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

On October 31 st , dozens of children dressed in costumes knock on their neighbors’ doors and yell “Trick or Treat” when the door opens. November 1 st is a religious holiday known as All Saints’ Day (or formerly, All Hallows’ Day). The day before the holy day is known as All Hallows’ Eve. The word “Halloween” comes from that form.

October 31 st was, the eve of the Celtic new year. The Celts were the ancestors or the present-day Irish, Welsh, and Scottish people. On this day, ghosts walked and mingled, with the living, or so the Celts thought. The townspeople baked food all that day, and when night fell, they dressed up and tried to resemble the souls of the dead.

Much later, Halloween became a celebration mostly for children. “Ghosts” went from door to door asking for treats, or else a trick would be played on the owners of the house.

All Halloween parties children play traditional games. One of the most popular is called pin-the-tail-on-the-donkey. Another game is bobbing for apples.

Halloween originated as a celebration connected with evil spirits. Witches flying on broomsticks with black cats, ghosts, goblins and skeletons have all evolved as symbols of Halloween. They are popular trick-or-treat costumes, and decorations of greeting cards and windows. Black and orange are traditional Halloween colors.

Pumpkins are also a symbol of Halloween. Carving pumpkins into jack-o’-lanterns is a Halloween custom also dating back to Ireland. A legend grew about a man named Jack who was so stingy that he was not allowed into heaven when he died. His spirit was doomed to wander around the countryside, holding a lantern to light his way. The Irish people carved scary faces put on turnips represented “Jack of the Lantern”, or Jack-o’-lantern. When the Irish brought their customs to the United States, they carved faces of pumpkins because in the autumn, they were more plentiful than turnips.

Questions:

1. Halloween was born

a). in the USA

b). in Scotland

c). on the British Isles

d). in Holland

2. The name “Halloween” comes from

a). the word “hallo”

b). the name of the religious holiday

c). the words “holy day”

d). the name of the eve of all saints’ holiday

3. Jack-o’-lantern is

a). an old-fashioned lantern

b). a lantern made from a turnip

c). a lantern made from a pumpkin

d). a lantern which belonged to an Irish national hero called Jack

4. On this holiday

a). people go to church

b). children go from house to house telling scary stories

c). people take part in fancy dress parties

d). theatres give historical performances.

5. Прицепи хвост ослику.

Let’s play the traditional game on the Halloween. I need one person from the team. You should put the tail on the donkey with close eyes. I’ll blindfold you with the scarf.

На плакате нарисован ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по 1 представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

6. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы. Выставление оценок. В конце урока обе команды поют песню.

Halloween song “H-A-double L-O”


Коллеги! Как обещала, делюсь с вами своим сценарием урока про Halloween для дошкольников. Пользуюсь этим планом не один год, поэтому не стала переписывать и оставила как было на английском.

Vocabulary to learn : ghost, pumpkin, witch, mummy, bat, black cat.

Start by dividing the kids into two (or more) teams. The competitive atmosphere makes the whole event funnier.

Make some kind of introduction. Ask the students what they know about this holiday (in their L1).

Tell them about the main symbol of the Holiday – pumpkin. Put the flashcard on the board (you can download flashcards ) and make the kids say the word with you. Invite them to dance to the fun action song This is my favorite pumpkin .

Ask the teams to colour the picture of a pumpkin to make a Jack-o-Lantern. (I usually give each team a point for this task.)

Tip: It’s great to prepare a real Jack-o-Lantern beforehand and light it together with the students. You may turn the lights in the classroom off while doing it, but even in the daylight it will impress your little learners for sure.

Tell the children that on Halloween kids usually dress up as fantasy creatures like witches, ghosts and mummies. Put the corresponding flashcards on the board.

You have four flashcards on the board now: pumpkin, ghost, witch and mummy. To help the kids remember them play the disappearing cards game. The kids say the words with you several times. You may ask them to speak in different voices, e.g. whisper like a ghost, say the words angrily like a witch, happily like a pumpkin, etc. Then you continue to repeat the words in chorus but each time you take one card off the board. The kids still have to say all the four words – the missing one too. Proceed to do this until there are no cards left on the board.

Dance to the action song What are you for Halloween?

Picture puzzle game. Give each team a Halloween picture cut into pieces. To make it a bit more challenging (and fun!) you may cut two different pictures and mix the pieces. The team to put the picture(s) back together first are the winners. Then you may ask the students to tell you what is in the picture. (I find it more encouraging to give the winning team two points and the other team one point, instead of giving a point only to the team that was the first.)

Introduce two more vocabulary items — bat and black cat. Put the flashcards on the board and make the kids say them with you.

Play a game with all the six words. Ask the kids to close their eyes, put the flashcards around the classroom. The children open their eyes and you ask them to point to the pictures. E.g. “Where is bat? Point to bat! Ok, now point to cat. Great! Point to pumpkin.” etc.

Tell about the Trick-or-Treating tradition and watch one more great song with Matt — Let’s go Trick-or Treating

Actually, there are more Halloween words in this song (owl, monster and spider) but I decided that six words are quite enough for my young learners to remember in one lesson.

Play Slap! The flashcards are on the board. You invite a member of each team to come to the board. You say the word and the first child to slap it gets the point for his/her team. You then take the card off the board and go on to play with two different members of each team.

Watch and dance to the action song Halloween number song to review the numbers.

Play Picture Hunt . Before the lesson stick small pictures with bats, black cats, pumpkins under the desks, teacher’s desk, window-sill etc. (I use small pieces of sticky tape.) The teams run around the class and look for the hidden pictures. Then you ask each team how many items of each picture they have got.

Watch and dance to the Halloween action song .

Play Maze race. Give each team a number of easy mazes. (you can download them at activityvillage.com) You set the time/switch on the music and the children have to do as many mazes as they can.

Watch and dance to the action song, then answer the questions in the end of the video — What do you see ?

Play Put a Hat on the Witch . It’s Halloween variation of Donkey’s Tail game. Prepare a picture of a witch and several hats with pieces of double sided tape. A child from each team comes out and, blindfolded, tries to stick the hat in the correct place. The winner is the child who sticks the hat closest to the correct spot.

At the end of the lesson each student usually gets a handful of sweets or some small present.

Праздник Хэллоуин на английском языке требует особой подготовки. Нужен сценарий с играми и конкурсами, какая-нибудь жуткая история, страшный мультфильм. Но самое главное на Хэллоуин — это атмосфера, загадочная и таинственная, немного пугающая. Чтобы ее создать необходима соответствующая атрибутика — полумрак, подходящая музыка. И, конечно, костюмы и макияж. Все это создаст соответствующее настроение и тогда праздник запомнится надолго.

Мы тоже постарались. Наш Хэллоуин удался на славу. Делимся опытом.

Праздник Halloween на английском языке (сценарий)

1. Начало праздника. 1.The Nightmare Before Christmas (мультфильм)

Гости входят и рассаживаются по местам (стулья стоят полукругом, так как в центре зала будут проходить игры в антракте). Постепенно гаснет свет.

После небольшой вступительной речи ведущего начинаем с просмотра известного ролика из мультфильма.

2. История праздника Хэллоуин. Презентация

Презентацию вы можете подготовить сами. Вот необходимая Нужны два выступающих (один рассказывает текст на английском языке, другой переводит на русский язык)

3. Инсценировка на Хэллоуин

Здесь может быть небольшая инсценировка (минут на 10 не более) . В ходе нее гаснет свет и на сцене появляются главные персонажи праздника Хэллоуин: вампиры, духи и привидения. Они разминают кости.

Затем включается небольшое освещение. Привидения, мертвецы и вампиры и др. демонстрируют свои костюмы и по очереди они говорят устрашающие фразы, например, такие:

Ghoul: We are the real power in this crazy world. We have been waiting for so long!

Ghost 1: Our day has come. We’ll ruin everything on our way.

Ghost 2: The human creatures will suffer and cry every minute, every second.

Ghost 3: I like to frighten people at night, to hear their screams, to fill their souls with horror of the coming end.

BAT: We will drink their blood, we’ll make the world change.

В инсценировку можно включить песню, которую вампиры, духи и привидения поют все вместе. Вот, например, такую.

A woman in the churchyard sat,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
She was very short and fat,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
She saw three corpses carried in,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Very tall and very thin,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Woman to the corpses said,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Shall I be like you when I am dead?
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Corpses to the woman said,
Oo-oo, oo-oo, ah-ah, ah-ah!
Yes, you will be like us when you are dead,
WAAAAAGGGGHHHHH!

4. Антракт. Игры, шутки, розыгрыши. Конкурс костюмов

Небольшое театрализованное представление заканчивается и привидения, вампиры, ведьмы и остальные выходят в зал со словами:

Ghoul: People, tremble.

All together: We are coming.

Bat: Oh, look! What luck! We have something for dinner!

Ghoul: Grab them for our feast

Конечно, в антракте нужно обязательно устроить конкурс костюмов на Хэллоуин и игры . Например, такие:

Игра с яблоками на Хэллоуин. Яблоки — это традиционный фрукт на Хэллоуин. В них можно вставить свечи и использовать как атрибут. А игра заключается в следующем: Яблоки кладут в таз с водой, а соревнующиеся должны выловить их ртом. Получается забавно.

Игра с чесноком. Эта переделанная игра «Музыкальный стул». Только вместо стула все ходят вокруг стола, на котором разложены головки чеснока. Как только музыка прекратиться, все играющие должны схватить по чесноку. Тот, кто не успел — выбывает.

Как известно, чеснок служит защитой от вампиров. И те, кто не успел его схватить, выбывают из игры по причине того, что стали его добычей.

Шутка «Trick or Treat». Ведущий и его помощники (ведьмы и вампирчики) выходят в зал и обходят собравшихся, говоря Trick or Treat . Если они не получат угощение, то могут сыграть со зрителями какую-нибудь безобидную шутку. Например, обрызгать водой из пульверизатора, напугать хлопушкой, или обсыпать мукой. Вообще-то, много чего уже придумано. Чтобы не повторяться, читайте на сайте prazdnodar.ru.

Это замечательный сайт, где куча информации про Хэллоуин. Игры. Конкурсы. Сценарии. Идеи для оформления помещения. http://prazdnodar.ru/2012/09/igry-i-konkursy-na-xellouin/

5. Показ страшного мультфильма на английском языке

Это мультфильм «Легенда о пугале» на испанском языке с английскими субтитрами — очень страшный!!!

A Legend of Scarecrow (with English subtitles)

6. Рассказ страшных историй на Хэллоуин

После того, как все желающие расскажут свои страшные истории предлагаем послушать классическую историю Ральфа Адамса Крэма из цикла «Готические рассказы» (на русском языке).